Twitter покажет уведомления в браузере
Сеть микроблогов Twitter тестирует новую функцию, которая будет как-то связана с показом уведомлений в браузере на компьютерах. Настройку, которую нельзя было активировать, первым нашел пользователь из Голландии Микель Уэйстер, зайдя на сайт с тестового аккаунта. Через некоторое время она пропала, но оставалась доступной по прямому URL-адресу в Chrome и Firefox.
Акции Twitter торгуются на бирже, и уже скоро — 29 апреля — компания должна отчитаться о квартальной прибыли. Чтобы заработать больше, сервис стремится как можно дольше удержать пользователей на сайте, а функция оповещений о новых твитах и других событиях ей может в этом помочь. По официальной статистике, в прошлом квартале Twitter активно пользовался 241 миллион человек с ПК и 184 миллиона с мобильных устройств.
Ранее на этой неделе компания, стремясь стать более привлекательной для широких масс пользователей, переработала внешний вид профилей, сделав их похожими на страницы в Facebook и Google+. А за несколько дней до этого веб-версия Twitter научилась отображать популярные смайлики Emoji.
На смартфонах пользователи уже могут получать push-уведомления о том, если они были упомянуты кем-то из тех, на кого подписаны, о ретвитах и попаданиях в избранное. В браузере на ПК можно настроить оповещения по почте, некоторые из них в режиме реального времени умеет показывать Safari на "маках". Однако в более популярных обозревателях, таких как Chrome и Firefox, такая функциональность достигается за счет установки сторонних расширений.
Google возвращается в прошлое Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Разработан сервис для разоблачения новостей-«уток» Чтобы скачать видео с сайта YouTube, вставьте «ss» в URL между &quo... Coca-Cola добавила эмоций в URL Google выпустил Редактор AdWords 11.1 Пензенские депутаты предлагают закрывать сайты с пропагандой наркотиков по URL-адресу Газета не для интернета Сервис обещает избавить Интернет от "сломанных" ссылок Google накрыла волна запросов на удаление ссылок на пиратский контент. Ежеминутно компания получает 1500 таких требований.
Обратная связь