Публикации в СМИ

Публикации в СМИ — возможность разместить ваш текст (например, пресс-релиз) в лентах ведущих онлайн медиа.
Это увеличит видимость вашей компании в результатах поиска за счет широкой цитируемости, прироста активных ссылок, поспособствует росту посещаемости сайта и узнаваемости бренда.

Чтобы воспользоваться услугой, заполните форму заявки.Нажимаем на ссылку или зеленую кнопку «Заказать публикацию». Вводим заголовок, лид, текст. Если вы хотите вставить ссылки в текст, пропишите url сразу за анкором (текстом ссылки) в скобках. Выбираем строгость размещения и тематику СМИ. От двух последних факторов зависит стоимость услуги.

После сохранения введенных данных во вкладке «Публикации» появится страница заказа, содержащая номер, дату заказа и выполнения и подробности по публикации.Обратите внимание, изменить текст или условия публикации нельзя. Если вы хотите внести какие-либо поправки, выделите (галочка слева) заказ и удалите. Затем — кнопка «Сохранить». После чего создайте новый заказ.

Чтобы запустить заказ в работу или, наоборот, остановить его, нажмите соответствующую кнопку на верхней панели. Далее — кнопка «Сохранить». Как только вы запустите заказ, его стоимость спишется с вашего баланса в «Резерв». Когда только задание будет выполнено, деньги спишутся окончательно.

После оформления заказа информация по нему отправляется к специалистам, ведущим все работы по размещению материалов. От вас требуется лишь иметь достаточно средств на балансе.

Все ссылки, где был опубликован ваш материал, вы увидите здесь же, на странице заказа. Мы оперативно будем отслеживать и сообщать вам, где отразился материал. Обычно публикации появляются на страницах интернет-изданий в течение 5 рабочих дней.

Статьи по теме:

В Firefox запретили вирусам менять новую вкладку Firefox будет предупреждать своих пользователей о «поддельной» выдаче Чтобы скачать видео с сайта YouTube, вставьте «ss» в URL между &quo... Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим В Яндекс.Браузере появился каталог расширений и функция блокировки сайтов, занимающихся SMS-мошенничеством Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Google получила запрос от RIAA на удаление 50 миллионов пиратских ссылок Суды может накрыть волна исков от жертв "блокировки за компанию" В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня Цифра дня: Сколько ссылок удалил Google по запросам европейцев о "праве на забвение"?