Компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя экспресс-панель Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, синхронизацию с iPad-версией
Норвежская компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя "экспресс-панель" Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, как в Opera Mini, синхронизацию с iPad-версией, автозаполнение URL-адресов, а также возможность установить собственное фоновое изображение.
"Выпустить версию для iPhone — это первое, о чем просили нас пользователи, — сказал один из разработчиков браузера Хьюид Кляйнхоут, — Думаю, им будут чаще пользоваться на iPhone, чем на iPad, потому что первых больше". Он не стал говорить, почему Opera не выпустила "смартфонную" версию Coast сразу.
Некогда Opera была лидером в сегменте мобильных браузеров. В последнее время она сталкивается с конкурентным давлением со стороны Apple Safari и Google, активно продвигающей Chrome на Android-устройствах. По последним оценкам StatCounter, на мобильные программы Opera для просмотра веб-страниц приходится около 13% рынка, на Chrome — 14%., а на Safari — 22%. Самым популярным является штатный браузер Android — 26%.
Напомним, что Apple не пускает в свою "операционку" браузерные движки сторонних разработчиков, такие как Trident (используется в Internet Explorer) или Gecko (Firefox). В связи с этим Opera, Chrome, Safari, Dolphin, iCab Mobile и все другие браузеры для iPhone вынуждены применять WebKit, соревнуясь друг с другом скорее по удобству использования, нежели в скорости рендеринга веб-страниц. А поскольку в Coast упор сделан именно на интерфейс, выполненный в духе минимализма, с акцентом на жестовое управление, новое приложение Opera на iOS может ждать успех.
Операторы связи разблокировали ЖЖ Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Google+ предлагает персональные адреса В Safari обнаружена уязвимость, позволяющая осуществить подмену URL-адреса В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска Злоумышленники активно эксплуатируют уязвимость в BIND Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Газета не для интернета
Обратная связь