Coca-Cola добавила эмоций в URL
Coca-Cola Puerto Rico создала счастливые URL-адреса с использованием emoji. Кампания запущена в интернете и поддержана традиционными медиа вроде наружной рекламы. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где привычные всем символы заменены на смайлы. Попробовать можно на промо-сайте Emoticoke.com.
В агентстве EJE DDB cообщили, что выбрали домен Самоа .ws из-за его совместимости с emoji. С доменами вроде .com, .net, and .org такой «фокус» не пройдет. Креаторы предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile (Мы улыбаемся). Целью кампании является охват молодой аудитории, для которой язык смайликов стал вторым после родного.
Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Новый вирус турецких хакеров заразил более 800 тысяч пользователей Facebook Компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя экспресс-панель Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, синхронизацию с iPad-версией Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей Новый троян может разорить владельца заражённого Android устройства Пароли от 7000 FTP-серверов продаются на форуме Мобильные пользователи втрое уязвимее для фишинговых атак Google представил инструмент борьбы с воровством контента
Обратная связь