Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Как Google обрабатывает в выдаче страницы с ошибками 404 и 410 В российском сегменте интернета могут ужесточить фильтрацию контента Рейтинг информационных угроз за август Google выпустил Редактор AdWords 11.1 Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим Что делать, если Googlebot не может получить доступ к сайту? Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали Роскомнадзор внес в черный список 46 тысяч ссылок на сайты Внедрение через URL: www.site.ru/?jn=xxxxxxxx
Обратная связь