Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Адресная строка: страдает, но не прощается! Google+ предлагает персональные адреса Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Баг Chrome № 1 Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов Google будет обрезать «хвосты» URL В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Entensys обеспечила безопасный интернет-доступ для «Республиканской детской больницы» Коми Роскомнадзор временно заблокировал три сайта за экстремизм