Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Адресная строка: страдает, но не прощается! Google+ предлагает персональные адреса Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Баг Chrome № 1 Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов Google будет обрезать «хвосты» URL В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Entensys обеспечила безопасный интернет-доступ для «Республиканской детской больницы» Коми Роскомнадзор временно заблокировал три сайта за экстремизм
Обратная связь