«Республика» предлагает молодым людям читать книги в виде URL-линков

Российская сеть магазинов «Республика» и агентство Havas Digital Москва разработали кампанию по популяризации чтения среди молодежи, которая все сокращает с помощью URL-линков.

Как известно, современная молодежь не слишком любит читать, а когда делится информацией в соцсетях, часто использует сокращенные веб-линки для удобства. «Республика» предлагает покупателям прибегнуть к длинным веб-линкам, которые выглядят как URL и направляют пользователя на любой выбранный сайт, но читаются не как набор символов, а как полноценный отрывок из книги.

Нужно вставить любой линк, которым вы хотите поделиться, в специальное окошко на сайте urliteratu.re, выбрать книжку из списка и скопировать получившийся расширенный URL, который на самом деле представляет собой отрывок из книжки. Так «Республика» хочет заинтересовать целевую аудиторию литературой и, возможно, мотивировать их на покупку книг.

Статьи по теме:

Рейтинг информационных угроз за август Эксперты предупреждают о распространении мобильного вируса Simplocker Число банковских троянов за девять месяцев 2013 г. утроилось Злоумышленники активно эксплуатируют уязвимость в BIND А у Роскомнадзора реально отсудить деньги за блокировку сайта? Новый Skype мешает передачи URL-адресов Coca-Cola добавила эмоций в URL Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии?