«Республика» предлагает молодым людям читать книги в виде URL-линков
Российская сеть магазинов «Республика» и агентство Havas Digital Москва разработали кампанию по популяризации чтения среди молодежи, которая все сокращает с помощью URL-линков.
Как известно, современная молодежь не слишком любит читать, а когда делится информацией в соцсетях, часто использует сокращенные веб-линки для удобства. «Республика» предлагает покупателям прибегнуть к длинным веб-линкам, которые выглядят как URL и направляют пользователя на любой выбранный сайт, но читаются не как набор символов, а как полноценный отрывок из книги.
Нужно вставить любой линк, которым вы хотите поделиться, в специальное окошко на сайте urliteratu.re, выбрать книжку из списка и скопировать получившийся расширенный URL, который на самом деле представляет собой отрывок из книжки. Так «Республика» хочет заинтересовать целевую аудиторию литературой и, возможно, мотивировать их на покупку книг.
Рейтинг информационных угроз за август Эксперты предупреждают о распространении мобильного вируса Simplocker Число банковских троянов за девять месяцев 2013 г. утроилось Злоумышленники активно эксплуатируют уязвимость в BIND А у Роскомнадзора реально отсудить деньги за блокировку сайта? Новый Skype мешает передачи URL-адресов Coca-Cola добавила эмоций в URL Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии?
Обратная связь