Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Стартовал проект «Культурные коды нашего города» Как увеличить продажи в магазине – цветущий QR код Новый маркетинговый сервис для банков – ВотКод - представлен компанией ELE-COM На "туристических" улицах Москвы появились QR-указатели До конца июля в Екатеринбурге появятся 50 табличек с QR-кодами "Rigas satiksme" внедряет новую систему информирования пассажиров на остановках – QR-коды На архитектурных памятниках Керчи появятся QR-коды Критерии успеха и применимости QR-кода Тюмень. Новая табличка с QR-кодом установлена на площади Единства и Согласия в Тюмени. МТС приобщит школьников Сахалина к искусству через QR-коды