5 правил работы со штрихкодом от Стива Симпсона

Стив Симпсон — не только замечательный иллюстратор (в чем можно убедиться, почитав его правила и эксклюзивное интервью WTP), но и признанный повелитель баркодов. Вырежьте и сохраните пять свежих правил укрощения и украшения штрихкодов, без которых в любой упаковке всегда будет сохраняться недосказанность.  

1. Цвет штрихкода можно менять, но его комбинация с цветом подложки должна быть контрастной не менее, чем на 63% (подробнее об удачных и неудачных сочетаниях здесь).
2. Цифры нужны только для того, чтобы их смог прочитать человек. Не бойтесь менять шрифт!
3. С каждого конца необходимо оставить небольшое расстояние, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрихкода.
4. Полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.
5. Обязательно протестируйте штрихкод: распечатайте его и воспользуйтесь приложением для смартфона или сканером в магазине.

Статьи по теме:

Как не стать жертвой интернет-мошенников На упаковку каждого товара нанесён штрихкод. Что он обозначает и правда ли, что по нему можно узнать, легальный это товар или нет? Розница оперативно меняет ценники Компания Laubner разработала решение на базе термотрансферных принтеров TSC Auto ID Схемы сертификации продукции Губернатор Серей Митин об отсутствии новгородских овощей в сетевых магазинах: здесь обоюдная проблема Журнал учета розницы: переписывать штрихкод в ручную не придется 26 июня 1974 года был отсканирован первый в истории штриховой код на упаковке жевательной резинки Wrigley’s! Cбербанк инвестирует в цифровой бизнес Что необходимо для внедрения системы штрихкодов на предприятии?